Supmea занимается датчиками и приборами для автоматизации промышленных процессов с момента своего основания на протяжении десятилетий.Основными продуктами являются приборы для анализа воды, регистраторы, преобразователи давления, расходомеры и другие полевые приборы.

Предлагая суперкачественные продукты и комплексное обслуживание, Supmea работает в таких широко распространенных отраслях, как нефть и газ, водоснабжение и водоотведение, химическая и нефтехимическая промышленность, более чем в 100 странах, и мы приложим дополнительные усилия для предоставления более качественных услуг. и удовлетворения клиентов.

К 2021 году в Supmea будет большое количество исследователей и инженеров, занимающихся исследованиями и разработками, а также более 250 сотрудников в группе. Учитывая разнообразные потребности рынка и клиентов по всему миру, Supmea открыла и открывает свои офисы в Сингапуре, Малайзии, Индии и т. д.

Supmea прилагает постоянные усилия для установления прочных партнерских отношений с дистрибьюторами по всему миру, интегрируясь в местную инновационную систему и способствуя глобальным технологическим инновациям.

«Ориентированность на клиента»: Supmea будет постоянно заниматься разработкой датчиков и приборов для автоматизации процессов и играть незаменимую роль в мировой приборостроительной промышленности.

 

Supmea VR / 360° Factory Tour

Супмеа Автоматизация

Приверженность решениям по автоматизации процессов

20+

Многолетний опыт

100+

Страны бизнес

270+

Сотрудники

company

Производство

manufacture
01

Автоматизация Supmea

Умный производственный парк

Производственный парк продуктов для автоматизации процессов Supmea и продукты соответствуют стандартам качества ISO 9001, а продукты соответствуют требованиям по охране окружающей среды, безопасности

manufacture
02

Центр продуктов для измерения расхода

Центр продуктов для измерения расхода

Один из крупнейших и наиболее профессиональных центров по производству и калибровке расходомеров в Китае. Предоставить необходимое расходомерное оборудование более чем в 100 стран мира. 4,5 км от международного аэропорта Ханчжоу, стоит посетить!.

manufacture
03

Научно-исследовательский центр Supmea

Сосредоточьтесь на разработке и производстве

Центр исследований и разработок Supmea расположен в Научном парке Чжэцзянского университета. Supmea фокусируется на решениях для автоматизации процессов. Центр исследований и разработок гарантирует, что он занимает лидирующие позиции в области датчиков и измерительных технологий, и предоставляет клиентам более применимые и практичные продукты.

manufacture
04

Центр маркетинга и обслуживания Supmea

Ориентирован на клиента, ориентирован на стремящихся

Supmea прилагает огромные усилия, чтобы удовлетворить требования наших клиентов, предлагая качественные продукты и услуги. Чтобы улучшить отношения с клиентами, Supmea открыла множество центров послепродажного обслуживания в Китае и готовится к открытию дополнительных центров в Азии, Африке и т. д. с целью встречи с клиентами по всему миру.

Расследование
WhatsApp
8615868103947
Эл. Почта
info@supmea.com
Телефон
+86 15868103947
Сообщение
WeChat
WeChat
Skype
Вершина

Company Profile

Supmea is committed to industrial process automation sensors and instrument since its establishment for decades. The main products are water analysis instrument, recorder, pressure transmitter, flowmeter and other field instrument.

By offering a super qualified products and one-stop-service, Supmea has been worked in industries as widespread as oil & gas, water & wastewater, chemical & petrochemical in more than 100 countries, and will take further efforts to become closer to customers to respond quickly and effectively to their demands.

By 2021, Supmea has a wide quantities of R&D researchers and engineers, more than 250 employees in the total group. With diverse market needs and global customers ,Supmea has established and/or in preparation its office in Singapore, Philippines, Malaysia, India etc.  

Supmea is making constant efforts to establish strong partnerships with distributors world widely, integrating itself into the local innovation system and meanwhile contribute to global technological innovations.

"Customer centric": Supmea will continuously be committed process automation sensors and instrument,  playing an indispensable role in supporting world industries more intelligent and efficient.

Supmea Automation

Committed to process automation solutions

20+

years experience

100+

Countries business

270+

Employee

company

Manufacture

manufacture
01

Supmea Automation

Smart manufacturing park

Supmea process automation product manufacturing park and the products are in compliance with the quality standards of ISO 9001 and the product meets the environmental, safety and health requirements set by the EEA. All products are manufactured in a way that promotes environmental conservation activities while maintaining high quality.
02

Supmea Flow Center

Product center for flow measurement

One of the largest and most professional flow equipment production and calibration centers in China.
Provide required flowmeter equipment for more than 100 countries around the world.
4.5km away from Hangzhou International Airport, welcome to have a visit.
03

Supmea R&D Center

Focus on development and production

Supmea R&D center is located in the Science Park of Zhejiang University. Supmea focuses on process automation solutions. The R&D center ensures that it is in a leading position in sensors and measurement technology, and provides customers with more applicable and practical products.
04

Supmea Marketing & Service Center

Customer centric, Striver oriented

Supmea is making great effort to fulfill our customer's demands by offerring qualified products and service. In order to get closer and serve better for the customer, Supmea have set a wide customers after service center in China and preparing to set up several service locations in Asia, Afraic etc. Supmea is paying much more attention to the service problems for Global customers